Меню Закрыть

Как ты все успеваешь? Самый частый вопрос, который мне задают. На самом деле, все просто как 2*2. Начнем с азов, как математика начинается с арифметики.

Условия задачи: как вы живете сейчас: сколько у вас детей, их возраст, какая квартира, есть ли помощники, работаете ли вы. Все это важно, так как то, что подойдет одной маме, не подойдет другой.

 Вопросы задачи: что конкретно вы хотите успевать и где взять на это время? На первый вопрос ищем ответ самостоятельно, слушая свое сердце, а по второму решаем задачу при помощи математических действий.

⃣ Порядковый счет: Составляем список дел, которые вам нужно успевать, нумеруем их по степени важности для вас и вашей семьи. Будьте честными с самой собой: помыть посуду не так важно, как поиграть с ребенком, но это важнее, чем посидеть в социальных сетях. На самое первое место стоит поставить себя, потому что только мама полная сил может успевать больше.

➖ Вычитание: Вычеркиваем лишние дела. Пожиратели времени, бесполезные дела, и то, что делать не хочется. В идеале у вас должно остаться всего 2-3 важных дела на день, неделю и месяц, кроме ежедневных рутин, типа приготовления еды и чистки зубов. Задумайтесь, так ли важны для вас ежедневное мытье полов, глажка и разговоры ни о чем с соседкой?

➗ Деление: Делим большие дела на маленькие шаги и каждый день их выполняем. Даже если вы будете уделять каждый день 15 минут чтению, то сможете прочитать множество книг, 15 минут физических упражнений помогут изменить тело, а 15 минут качественного общения с ребенком станут фундаментом крепких отношений.

 Умножение: Умножайте любовь. Ее много не бывает. Главная цель семейного тайм-менеджмента: укреплять семьи, а не стать эффективной мамой, которая успевает все и везде. Уделяйте внимание каждому члену семьи и проводите время все вместе. Традиции, семейные выезды и разговоры по душам станут фундаментом крепких отношений.

➕ Сложение: Складываем усилия семьи. Есть хорошая фраза: «Хорошо все уметь, но не дай Бог самой все делать». Вы не обязаны все успевать, если у вас нет помощников. Если нет возможности, чтоб помогал муж, родители, просите подруг или нанимайте специалистов. На няню или помощницу по хозяйству вы потратите деньги, но точно сэкономите нервы и время, а это важнее.

В результате арифметических действий у вас должно освободиться от часа до 3 свободного времени, осталось грамотно его использовать и тогда настроение будет лучше, а отношения крепче. Помните, что вовремя отдохнуть и восстановить силы важнее, чем переходить от одного дела к следующему без перерыва. Опять же вспомните школу: за уроком всегда идет перемена.

С верой в вас, Татьяна Чурсанова

Статья подготовлена для газеты «Валентина»

Интересные статьи

Добавить комментарий

Войти при помощи:





Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *