⠀
- До создания LikePlanner я все личные дела планировала в электронном ежедневнике. Сейчас его заменил #планер_который_нравится. Здесь основные мечты, цели, планы на месяц, неделю и день, а также подведение итогов
⠀ - Для событий, привязанных ко времени - гугл-календарь. Моя любовь. Там и кружки, и приемы у врача, и встречи, и консультации и даже некоторые цели
⠀ - Рабочие дела на месяц планирую на листе а4 в формате интеллект-карты. Мне так удобнее, сразу вижу весь расклад. Сейчас тестирую приложение trello для постановки задач помощникам и моих дел по работе.
⠀ - Списки целей, бюджет, идеи по контенту, развитию #мамаклубарх и много чего ещё — в гугл-таблицах. Я их обожаю и это единственное, за что я люблю гугл больше яндекса)
⠀ - Контент-план по постам на неделю — в инстапланере
⠀ - Наброски статей — на стене в вк или в заметках смартфона.
⠀ - Конспекты прямых эфиров, консультаций, план вебинаров и тп — в обычном блокноте формата А5) Там же прописываю схемы курса. Более подробный план — в гугл-документах
⠀ - Идеи и то, что нужно сохранить — в заметках телефона.
⠀
Итого, 3 блокнота, инструменты гугл и заметки телефона) Потому что в блокнотах нет таблиц, из него нельзя скопировать текст, но в гаджетах не напишешь от руки, а для особой ясности это иногда необходимо.
⠀
Какие инструменты для планирования используете вы?
Может есть в мире такое приложение или ежедневник,в котором можно запланировать ВСЕ?) Хотя нет, я слишком иррациональна для того, чтобы вести что-то одно…