Меню Закрыть

Организация праздника

(на примере дня рождения #МамаКлубАрх)

За 4 года у нас сложилось несколько традиций, но каждый год мы вводим что-то новое.

1. Билет на день рождения платный. Это не всем нравится, но мы не коммерческая организация, у нас нет бюджета, заначек и тп. Мы классные, веселые и красивые, но за это максимум скидку дают) Аренда, фотограф, аниматоры, стол и т.п. мы оплачиваем из цены за билет. НО участники всегда получают больше, чем платят.

2. Подарок всем участницам. В этом году каждая получила сертификаты на сумму около 2500 р+скидки от наших спонсоров+подарок в лотерее стоимостью от 300 до 5000 р. (Для сравнения билет на ДР стоил всего 850 р).

3. Развлечения для взрослых и детей. У нас 2 параллельные программы: аниматоры, бэбиситтеры, игровая зона для детей и конкурсы, мастер-классы, площадки, дискотека для мам и пап. Отдохнуть могут все.

4. Супер-ведущая, вкусный торт, светлое помещение и красивые фото — важная составляющая праздника. Здесь у нас свои люди, о них уже писала пару постов назад.

5. Забота об экологии. Новый бзик #мамаклубарх) Что сделали мы?
— Свели к минимуму раздатку от спонсоров. Сразу прописали это в КП: никаких визиток и информационных листовок. Только сертификаты и скидки.
— Купили латексные шары и надули их сами. Завязали их без ниток и пластиковых веревок. Кто сказал, что шары на полу хуже, чем шары в воздухе?)
— Попросили участниц принести свои чашки и ложки. 40 семей нас поддержали. Из одноразовой посуды только бумажные тарелки под торт.
— Вода в кулерах.
— Подарки выдали в экомешочках из органзы, а не подарочных пакетах.

6. Оргкомитет праздника. У нас обычно 5-8 человек. Что-то делают все, где-то четко разделены обязанности. Иначе праздник на 40-60 семей не сделать. Или я бы давно была седой и с нервным тиком

7. Подготовка заранее. Обычно мы начинаем за месяц, в этот раз поставили рекорд -2,5 недели и больше так не будем) Тк нюансы и косяки были, но о них знают только организаторы😉

Каждый год я думаю: «это было в последний раз», но я слишком люблю организовывать мероприятия, чтобы бросить))

Интересные статьи