Меню Закрыть
Работающая мама — это герой, который взвалил на себя дополнительные обязанности, ей мало домашних и семейных забот, она хочет работать!  Я хочу помогать людям, хочу делиться своими знаниями, я хочу заниматься любимым делом, но я не хочу пахать, как папа Карло. Я нашла баланс и решила поделиться своими мыслями и секретами совмещения дома и работы.

мама работает

.
Сразу оговорюсь, что я буду писать для тех, кто работает из дома и имеет свободный график работы. Буду делать это по 2 причинам: во-первых, по моим убеждениям, а во-вторых, у меня нет опыта работы по 8-12 часов в сутки вместе с ребенком. Я посвящаю работе максимум 3 часа в день.
.
Успеваю ли я работать в полную силу? НЕТ! Идей в моей голове гораздо больше, чем возможностей для их реализации.

Но я не стремлюсь успеть ВСЕ, я хочу успевать ГЛАВНОЕ.

Работа стоит только на 5 месте в списке моих приоритетов, после меня, мужа, дочки и дома, поэтому пока действую в той ситуации, которая есть.

rabota_i_deti

,Что же мне позволяет успевать?

Успевать вести марафоны и консультации, писать статьи, организовывать концерты, мастер-классы и многое другое?

  • Мне это нравится! Поверьте мне, организовать любимую работу гораздо сложнее, чем нелюбимую. Если работа Вам не нравится, у меня только один вопрос: «почему Вы до сих пор на ней работаете?» Для женщины очень важно заниматься тем, что приносит ей удовольствие, ведь в этом случае у нее остаются силы и энергия на семью и дом. А любимая работа желает поглотить все время, которое мама не занята ребенком и мужем,  и еще прихватить пару часиков дополнительно.
  • Ранний подъем. Год назад я поняла, что время для работы можно найти, если  меньше спать, но вечером моя продуктивность снижена, поэтому я перешла на режим 22-5. Утро — это время для себя и для работы, когда работоспособность повышена и успеваешь гораздо больше. Именно утром я пишу статьи, придумываю программы, записываю видео-уроки для марафонов.
  • Планирование. Четкие списки дел, что я должны успеть за день и неделю. Крупные проекты расписаны по шагам: оформить группу, написать рекламный текст, запустить рекламу в ИГ и ВК, доработать программу и т.д. Все прописано на бумаге или в электронных заметках, это позволяет организовать свое время максимально продуктивно и не думать о работе, когда есть другие дела.
  • Выделить время на работу и использовать его по максимуму. Я знаю, что у  меня есть 2 часа времени  Я посвящаю его только работе и концентрируюсь на ней. Если мне надо написать статью, я выключаю интернет, погружаюсь в свои мысли и пишу, не отвлекаясь на другие дела, даже если они не менее важные.
  • Несколько проектов. Я очень иррациональна, если у меня впереди только один проект, то мне становится скучно, поэтому я могу одновременно вести  марафон и заниматься организацией концерта, а в дополнение писать статьи и делать парочку мелких дел.  И этот пункт никак не противоречит предыдущему. Я занимаюсь одним проектом пока мне интересно, потом перехожу к другому. Я задаю себе вопрос: «Чем бы я сейчас хотела заняться? Хочу написать статью! А сейчас? Напишу-ка девочкам, о предстоящей встрече!»  т.д.
  • Ограничения во времени, чаще всего они не зависят от меня: Надя проснулась или ее привели с прогулки. Но иногда я ставлю себе рамки сама, таймер мне в этом помогает.  Да, иногда очень хочется погрузиться в проект, но делаю это только если полна сил. Как я уже писала выше, работа может поглотить все мое время, я не даю это сделать. Когда Надя со мной — я не работаю, если я устала — я не работаю. Делаю самое главное и отдыхаю.
  • Отдых. Для продуктивной работы он не менее важен. Для меня время работы — это раннее утро. Во время дневного сончаса Нади я стараюсь отдыхать или проводить время с мужем. Но бывает, что и днем я работаю. Чтоб силы не иссякли,  чередую день заботы о себе и день активной работы. Обязательно устраиваю мини-антракты в течение дня и стараюсь все делать в удовольствие.
  • Помощники. Пару раз в неделю с Надей гуляет моя сестра и это дополнительное время я посвящаю любимому делу. Если мне нужно провести консультацию или тренинг, Надя сидит с папой или дядей. Планирование помогает организовать себя и помощников.
  • Перемены. Чтобы переключиться с домашних дел на работу, я переодеваюсь, и собираю волосы в хвост или пучок. Возвращаясь к своим основным обязанностям, я одеваю более свободную одежду и ухожу подальше от компьютера.
.
Мои секреты очень просты, главное их применять. Пусть работа будет в удовольствие!
.
С верой в Вас, Татьяна Чурсанова

Интересные статьи

Добавить комментарий

Войти при помощи:





Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *